Заявка отправлена

Уважаемые клиенты!

Во избежание возникновения недоразумений, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией.

1. Оказание услуги по разработке 3D дизайн-проекта.

Для разработки дизайн-проекта Покупатель должен предоставить Продавцу следующую информацию:
- точные размеры помещения, высоту потолка, расположение дверных проемов, вентиляционных шахт и пр.;
- выбранную коллекцию плитки для раскладки;
- указать расположение мебели, сантехники и пр.;
- контактные данные для связи.
Проект разрабатывается только с одной выбранной покупателем коллекцией. Допускается корректировка проекта в рамках данной коллекции. Дополнительные дизайн-проекты разрабатываются на платной основе.
Дизайн-проект выдается на руки только после полной оплаты поставляемой продукции.Обращаем Ваше внимание на то, что Продавец не несёт ответственности за расчёт количества керамической плитки, т.к. данная услуга предоставляется Покупателю бесплатно, а также по следующим причинам:
- размеры помещения могут быть указаны клиентом неверно;
- каждый мастер использует свою методику укладки и разное оборудование, в результате чего количество плитки может увеличиться, или уменьшиться;
- Продавцу не предоставляется полная информация о наличии и размерах дверных проёмов, труб, вентиляционных шахт, коробов под инсталляцию и дефектов стен.
Количество плитки, рассчитанное Продавцом является рекомендуемым количеством, поэтому окончательное решение по эскизному оформлению и количеству товара принимает Покупатель. Согласованный с Покупателем дизайн-проект предоставляется Покупателю на бумажном носителе формата А4, либо высылается на электронную почту, после оплаты товара.
Внести изменения в дизайн-проект возможно только до момента отгрузки товара со склада.
В случае если Покупатель по каким-либо причинам внёс изменения в дизайн-проект в процессе укладки плитки (после отгрузки товара), то в данном случае рекламации по количеству рассчитанного материала Продавцом рассматриваться не будут. Данный факт не является основанием для возврата либо обмена товара.
Мы работаем по предварительной записи, поэтому заранее согласовывайте время Вашего прихода с нашими сотрудниками по телефонам +375(29) 622-40- 60 (Velcom); +375(29) 866-40- 60 (МТС).

2. Приёмка товара.

Доставка товара осуществляется только до места разгрузки. Вся плитка на предмет качества и количества проверяется силами Покупателя при выгрузке товара из автомобиля во время доставки. Выявление боя и сколов любого происхождения является обязательным. Отдельно отметим, что детальная проверка декоративных элементов является обязательным условием поставки. Также необходимо проверить, что перечень и количество привезенных товаров соответствуют перечню и количеству товаров, указанных в товарном чеке. Претензии по качеству и количеству товара после подписания товарного чека не принимаются.
Обращаем Ваше внимание на то, что:
- керамическая плитка и керамический гранит, в разрезе одной коллекции, может незначительно отличаться по тону и калибру, что не является отклонением и соответствует требованиям ГОСТа 6787-2001.
- сколы на тыльной стороне, а также на торце плитки (в случае если не задета лицевая часть плитки и нетронута глазурь) не является дефектом и не служит основанием для возврата.
- в связи с технологическими особенностями производства, а именно с процессом обжига, плитки 1 сорта могут иметь кривизну лицевой поверхности до 1,5 мм. (ГОСТ 6787-2001). Плитка не является бракованной, если кривизна не превышает эту норму.
- дефекты на лицевой поверхности материала (они могут иметь разную природу - непрокрасы, недолив эмали или плешина, "раковины", т.е. лопнувши пузырьки эмали, неоднородность прокраса эмали, пятна,микросколы и пр.), и объединенные одним общим свойством: они не влияют на эксплуатационные характеристики плитки. На фабрике все готовые плитки перед фасовкой в коробки проходят визуальный контроль на предмет обнаружения подобных дефектов. При этом сотрудник, осуществляющий такой контроль, находится на расстояния около одного метра от плитки. Плитки с замеченными дефектами проходят пересортировку, но не считаются браком.
- на лицевой поверхности плиток 1 сорта допускаются незаметные с растояния 1-го метра дефекты:наколы, мушки, соринки (засорка), недоливы (плешины) зазубрины и даже сколы (отбитости), пузырьки,вскипания глазури смещения рисунка и разрывы краски на декоративных элементах.
- по европейским нормам (стандарт 10545 EN ISO) для плитки 1-го сорта оговорен допустимый процент плиток с видимыми дефектами поверхности - до 5% Т.е., если Вы купили 100 плиток 1-го сорта размером10х10 см. (как раз 1 м.кв.) и нашли среди них 5 шт. с наколами, мушками или со смещением рисунка - не спешите их возвращать, т.к. это - в пределах допуска.
- информация о товаре предоставлена исключительно в целях ознакомления и не является публичной офертой. На нашем сайте: qugoceramica.by используются данные о товарах, представленные на официальных сайтах производителей и поставщиков, а также в документации к товару. Однако производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию изделий, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. При совершении покупки, убедительная просьба, уточнять интересующие Вас сведения о товаре до оформления заказа.

3. Возврат товара.

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002г. керамическая плитка надлежащего качества не подлежит обмену и возврату в количестве, отличным от приобретенного потребителем. Срок возврата – 14 дней с момента отгрузки товара. Возврат производится на полную сумму чека только при наличии товарного чека и паспорта. Остатки керамической плитки назад не принимаются. Плитка со статусом «Под заказ» и «Распродажа» возврату не подлежит. После укладки плитки претензии по качеству не принимаются. Возврат товара, а также предоставление на замену некачественного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.